Регистрация юридических лиц
 


Важная информация Спонсор раздела

Вернуться   Форум RegHelp > Регистрация юридических лиц > Заполнение форм
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.09.2016, 14:41   #1
Александр2013
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 36
По умолчанию электронная подача

Добрый день, форумчане! У меня такой вопрос - кто нибудь практикует подачу доков в ифнс в электронном виде? Если можно, объясните толком как это делать. Хочу попробовать...
Заранее благодарен
Александр2013 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2016, 14:41  
Реклама
Старый 08.12.2016, 13:01   #2
Vsekaterina
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 8
По умолчанию Re: электронная подача

Для того чтобы подать документы с использованием интернет необходимо иметь квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи и соответствующий ему ключ электронной подписи, выданный удостоверяющим центром, аккредитованным в Минкомсвязи России, установить программу CryptoPro и подготовить транспортный контейнер, содержащий документы в электронном виде.

Если он есть, то порядок подачи такой:
1. Формируем заявление по утвержденной форме с помощью бесплатного программного обеспечения, предоставленным ФНС (ПО "Программа подготовки документов для государственной регистрации")
2. Распечатываем сформированное заявление, подписываем последний лист заявителем.
3. Сканируем подписанное заявление по следующим правилам:

Электронные документы направляются в налоговый орган в виде файлов с отсканированными с бумажных носителей образами документов, оформленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Документы, содержащие несколько листов, сканируются в один файл
Сканирование образов документов осуществляется с учетом следующих требований:

формат изображения: BW;
разрешение: 300*300dpi;
глубина цвета: 1 бит (чёрно-белый цвет);
формат готового файла: многостраничный TIFF.
Сохраняем файл на компьютер.

4. С помощью данного ПО "Программа подготовки документов для государственной регистрации" формируем пакет документов для подачи заявления о государственной регистрации в электронном виде: заполняем данные в форме, сведения о заявителе, прикрепляем файлы отсканированных документов, подписываем квалифицированной электронно-цифровой подписью, сохраняем файл пакета на компьютер.

5. На сайте nalog.ru переходим в режим «Подача электронных документов на государственную регистрацию» в разделе Электронные сервисы, при этом на компьютере должны быть соблюдены все требования:

Операционная система — Microsoft Windows
Интернет обозреватель — Microsoft Internet Explorer
Возможно защищенное соединение с сервером с использованием алгоритмов ГОСТ 28147-89 и ГОСТ Р 34.10-2001
Установлен сертификат ключа подписи, выданный удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России.
Прикрепляем сохранённый на компьютере файл сформированного пакета и отправляем документы в налоговый орган.

6. На указанный электронный адрес приходит расписка в принятии документов.

7. Ждем пять рабочих дней, пока идет регистрация, получаем решение о регистрации по электронной почте и получаем документы в налоговом органе (или по почте, в зависимости от выбранного в заявлении способа).

Очень удобный способ, экономит время и силы.

На практике таким способом уже пользуюсь, все проходит отлично. Удачи и вам.

Vsekaterina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 17:46   #3
Юр-адресок
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2017
Адрес: Екатеринбург. ул. Антона Валека 15
Сообщений: 5
По умолчанию Re: электронная подача

А через МФЦ сдавать документы для регистрации это быстрее?
Говорят быстрее чем лично.
___________________________________
Ur-adresok.ru Документы для регистрации ООО, Предоставление Юридических Адресов в Екатеринбурге. Аренда Юр адреса.
Юр-адресок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2017, 11:44   #4
АЛЕКС2010
Ветеран форума
 
Аватар для АЛЕКС2010
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: город-герой Москва
Сообщений: 4,402
Благодарностей: 2197

По умолчанию Re: электронная подача

Цитата:
А через МФЦ сдавать документы для регистрации это быстрее?
не быстрее, еще 2-4 дня уходит на доставку документов в налоговую и из нее
___________________________________
We Are Top The League!!!
АЛЕКС2010 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3.


RegHelp.ru — регистрация юридических лиц
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru